Домой.
Форумов:8
Тем:1016
Сооб.:7486
Зарег. полз.:1234
Register Логин Help
Welcome! This is your first visit.
Банк | Обменник | Биржа | Клуб | Инвестор | Игра | Форекс | Газета | Баннерная | Каталог | Магазин

Начало > Политика > СОРТИР, ВЕРТИКАЛЬ, КЛИНИКА, или ПАЦИЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПРАВЛЯТЬ ДУРДОМОМ
Быстрый просмотр

Message 
details details   

from:  Sokrat at: 22.09.2004 11:31
subject: СОРТИР, ВЕРТИКАЛЬ, КЛИНИКА, или ПАЦИЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПРАВЛЯТЬ ДУРДОМОМ

Слушательница Ольга Михайловна передала по пейджеру: «Не ругайте Вы его, он же сам не ведает, что творит». Пожалуй, «Вы» можно было бы написать с маленькой буквы, потому что это всего лишь я, а «он» — с большой, потому что это Президент по фамилии Путин.
На мой взгляд, простая русская женщина права: пусть одни видят в железной поступи Путина триумф государственной воли, а другие видят в его злокозненных маневрах окончательное удушение остатков демократии… Я же наблюдаю в первую очередь абсолютно неадекватную, часто на грани истерики реакцию напуганного, плохо врубающегося, беспомощного человека, олицетворяющего такую же неадекватную власть.

Он не нашел в себе сил извиниться перед народом, в упор не увидел связи между Бесланом и Чечней, приплел «международный заговор» и запутался в собственном и «подконтрольном» вранье… Однако сейчас я не хотел бы фокусироваться на вопиюще «асимметричной» реакции В. В. на террористическую трагедию. На днях он огласил вроде бы вытекающую из опыта последних недель программу борьбы и переустройства, и она не менее абсурдна.

Единство — это отчуждение
Главное, что мы можем противопоставить враждебным силам, заклинает Путин, — это наше единство. Грех спорить. Теперь с целью единения народа у него отбирают право выбирать своих местных руководителей, а у беспартийных людей «из народа» — баллотироваться в парламент.
Наверняка эти планы зрели в администрации уже давно, а сейчас их решили пропихнуть «под шумок». Однако эффект от внедрения окажется сродни тушению пожара керосином — ведь очевидно, что чем меньше у народа прав, тем сильнее те самые настроения равнодушия и пофигизма, против которых сами же власти (не без оснований) предостерегают. Степень отчужденности страны от государства, народа — от «начальства» сейчас достигает показателей советского периода.
Возможно, это то, к чему нынешние власти стремятся. Но они сильно недооценивают то обстоятельство, что современные российские граждане несравненно мобильнее, информированнее, экономически самостоятельнее типичных homo soveticus, и классические оруэлловские догмы тоталитаризма («свобода — это рабство», «мир — это война», «знание — это невежество»…) значительной частью населения уже никак не воспринимаются.
Народ не так жалок, как представляется властям. Это власти гораздо более жалки, чем думал о них народ. Думал до августа сего года — теперь иллюзий поубавилось, конечно.

Самозахват гаранта в заложники
Чтобы достойно встретить вызов исламистских бандитов, Путину и его сослуживцам надо было бы на самом деле подружиться со своим народом. А для этого: быть с народом честным; серьезно расследовать все теракты и наказать (а не выгораживать) прос…вшие всё органы; начать реальную борьбу с коррупцией и радикальную реформу всех силовых структур; повести умную политику на Кавказе и перестать использовать людей как пушечное мясо…
Как бы не так! Вместо того чтобы уважить народ и разделить с ним бремя ответственности, власти в очередной раз вытерли об население сапоги и отшвырнули его в сторону, зато всю ответственность Путин взял на себя. Во дает!..
Тут возможны две версии.
Если наш президент вообразил себя абсолютным монархом, великим диктатором или хотя бы товарищем Ким Чен Иром — ему необходимо серьезно отдохнуть.
Если же решение было «типа продуманным и взвешенным», то квалифицировать его можно не как смелое и благородное, а как сугубо БЕЗответственное, глупое и недальновидное. Потому как «коротка кольчужка».
Явившийся в результате закулисного кесарева сечения и взращенный пиаром, как лидер Путин слаб. Его силовики, преуспевшие исключительно во мздоимстве и борьбе с гуманитариями (вспомните хотя бы одну (!) успешную военную, спасательную или специальную операцию за последние годы!), — еще слабее. Выражаясь приблатненным языком, Путин и компания категорически не в состоянии (т. е. в натуре слабо€) отвечать за базар.
Своими трусливыми поступками и высокомерными посулами они сами себя загнали в угол, и теперь им остается только молиться боженьке, чтобы пронесло. Молиться о том, чтобы все боевики ушли в бессрочный отпуск — ведь стоит им опять вылезти, как ненаказуемые органы снова дадут маху. Молиться о том, чтобы выборы в США выиграл путинский брат по разуму и психике Буш-младший: в случае победы Керри Америка объединяется с Европой в осуждении антидемократической, кровожадной и т. п. политики Путина, и тут уже никакой Берлускони не спасет его от глобальной изоляции. Молиться о том, чтобы держались запредельные цены на нефть: иначе лучезарным рапортам о «подъеме экономики» и шальному росту личного благосостояния элиты придет конец. Молиться о том, чтобы измотанный жизнью и обдолбанный политтехнологиями народ не осознал, что король голый; а осознав, не осерчал бы и не вздумал примерить на него полосатую одежку…
Все это — НЕ во власти Путина и администрации.
А во власти и под контролем — всего лишь гуттаперчевые Дума, ЦИК, Совет Федерации. Вот ими-то они смело и орудуют, трясут и груши околачивают. Примерно как тот малый, который упорно ищет потерянные где-то в потемках ключи под единственным в округе фонарем.

Гражданская (оп)позиция
«Если б не терпели, по сей день бы пели. А сидели тихо — так разбудили лихо» (Саша Башлачев). Главное — не терпеть, не молчать, не трусить. Да, Совок явился нам опять во всем своем дизайне — с деревянной ручкой и железным загребалом. Причем теперь у него есть и теневой браток-напарник, кличка — Гексоген. Рядовому гражданину РФ придется держать оборону на два фронта: бдеть, чтобы не взорвали отморозки-нелегалы, и защищать честь с достоинством от легализованной опричнины.
Я был бы рад поддержать власть в борьбе с терроризмом, но власть представила более чем убедительные доказательства того, что защищать она будет только самоё себя.
Пациенты не должны заправлять дурдомом. Только наша гражданская солидарность сможет остановить и буйных зомби, и страдающих манией величия.

Артем ТРОИЦКИЙ, обозреватель «Новой»


Член партии Реформы и Порядок блок Наша Украина

details details   

from:  Sokrat at: 24.09.2004 22:07
subject: re:СОРТИР, ВЕРТИКАЛЬ, КЛИНИКА, или ПАЦИЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПРАВЛЯТЬ ДУРДОМОМ

Кадровый лимит Путина исчерпывается его друзьями. А их у него не так много...



Нет, нельзя на две недели выходить из информационного поля, как это произошло со мной. Потому что возвращение в него опасно для психики. Если читать все и сразу, то ощущение, что никто не знает, что теперь, после Беслана, делать

Судорожная активность, пустые слова, лихорадочная попытка вернуться в СССР – в «зону», туда, в концлагерь за колючей проволокой, куда ни одна террористическая сволочь не пролезет и откуда никто никуда никогда не выйдет, выедет, улетит, разве что, угнав самолет. Где нет выборов, есть прописка, смертная казнь, надзиратели, где государственные недра тратятся на вооружение, от одной мысли о котором окружающий мир замирает от страха. Где есть одна партия, один генсек и один КГБ, от одной мысли о котором все обитатели «зоны» становятся покорными баранами. Столкнувшись с прямой и совершенно новой угрозой, вся президентская рать рванула назад, в прошлое, как будто не понимая, что в том прошлом этой угрозы не было, поэтому там бессмысленно искать рецепты. Как бессмысленно закатывать снова открытую консервную банку, если тушенка оказалась с душком. Душок-то там, внутри, внутри порча, то есть проблема внутри. Ну, «закатаем» все снова, поставим на полку, где она и стояла, скажем окружающим, что нет проблем. А потом она взорвется, потому что сказать можно что угодно, а законы химии отменить нельзя. В итоге и тушенки нет, и все в говне. А ведь можно было бы по крайней мере попытаться избежать последнего.

Самый страшный вывод, который напрашивается, наблюдая, как все эти государственные мужи пытаются законсервировать проблему вместо того, чтобы серьезно думать, как ее решать, – это что думать, собственно, некому. Страна последние четыре года старательно натягивала искусственный потолок, назвав его стабильностью, а под ним грибок уже давно разъел настоящий потолок, но об этом всем велели молчать. И одни замолчали сами, другим заткнули глотку. А когда потолок рухнул, то оказалось, архитектор сбежал в Израиль, а главный инженер спился. Или наоборот. Но факт состоит в том, что годы путинской мнимой стабильности обеспечили ему безумный (в буквальном смысле слова) рейтинг, а стране – полный кризис живой интеллектуальной мысли в истеблишменте. Умные и талантливые, а значит, как правило, неудобные, недалекому и завистливому президенту не нужны. Это раз – чудовищный кризис «мозгов» на политической площадке и постепенно на экономической тоже. Второе, с этим связанное, – смертельно опасный кризис профессионализма. Тоже понятно, откуда он взялся.

Ключевых принципов при всех кадровых назначениях, которые производил и производит Путин – всего два. Первый – личные друзья. Второй – абсолютно преданные. В итоге за последние четыре года мы получили все ключевые институты власти, укомплектованные на руководящем уровне друзьями президента и его рабами. Но вопреки расхожему мнению – что хорошо для Путина, совсем не обязательно хорошо для государства. Разве если Патрушев – друг Путина, то это гарантирует, что он высокопрофессиональный руководитель ФСБ? Не гарантирует, как показал трагический опыт. Отказаться от этого принципа Путин не может. Потому что слаб, потому что со своими ему спокойнее, потому что власть, от которой он якобы отказывался в начале, превратилась в самоцель. В итоге за дружеское окружение Путина и душевное спокойствие президента страна платит чудовищную цену. И выводить страну из тяжелейшей ситуации попросту некому. Площадка зачищена. И на уровне двух палат парламента, и на уровне правительства, и на уровне Кремля. Поэтому ни одной оригинальной идеи после трагедии в Беслане, ни одного конструктивного предложения, ни одной сверхзадачи, ни одного стратегического решения, ничего – только закрутка и закатка и светлое прошлое. Только я понимаю, как это страшно? Только я понимаю, что Басаев или другой придет снова? Только я понимаю, что между «Норд-Остом» и Бесланом не было сделано ничего (ничего!), чтобы научиться действовать в новых условиях и спасать людей? Ничего, кроме звезды героя Патрушеву и компании.

Только я понимаю, почему никто не ответил за Беслан, как никто не ответил и за все предыдущие трагедии? Потому что кадровый лимит Путина исчерпывается его друзьями. А их у него не так много. И вы всех знаете. Ему некого больше назначать. Он был просто тихим чиновником – и в КГБ, и при Собчаке, и в Кремле. Он никогда не руководил регионом, как Ельцин, или метрополией, как тот же Ельцин. Круг его общения был весьма ограничен. И это не самые блестящие люди. И не самые мужественные, кстати, иначе не Аушев отправился бы говорить с террористами и спасать детей, а сменивший его путинский дружбан, позорно отсидевшийся дома. Страну трясло от отвращения к ельцинским кадрам, в итоге она получила путинскую ограниченную и непрофессиональную элиту, которая не может защитить ни эту страну, ни ее детей. И защищать их идет ельцинский «кадр», потому что, извините за выражение, с головой и яйцами. Каков президент – таковы и кадры.

А кадры, как учил другой Владимир, решают все. Помните этот анекдот, как у «моей тетушки в Вене никак не шли дела в публичном доме»? Собрание в некоем трудовом коллективе. И начальник недоволен – все не ладится, показатели ужасные, если так пойдет, придется закрываться. Какие будут предложения? Один предлагает изменить интерьер, другой заменить компьютеры, третий повысить зарплаты. А с заднего ряда один молодой человек все время вскакивает и пытается сказать: «Когда у моей тетки не шли дела в публичном доме…» На него все шикают: мол, подожди ты, при чем тут публичный дом, не до этого теперь. Наконец, когда все себя исчерпали, устало махнули рукой молодому человеку – так что там у твоей тетки в публичном доме? «Когда у моей тетушки не шли дела в публичном доме, – в который раз начал парень, – она не переставляла мебель и не переклеивала обои. Она меняла блядей».



http://www.obozrevatel.com/

Член партии Реформы и Порядок блок Наша Украина



На форум :
К теме :

All times are -2 GMT
Current time: 16.09.2024 21:15
There are 7 guests and 0 users currently online.

Бог коварен, но незлонамерен.
(Альберт Эйнштейн)
HTML posting not allowed, Smilies allowed, BB code posting allowed,

Powered by NooForum 3.3

| Контакт | Домой |