Домой.
Форумов:8
Тем:1019
Сооб.:6788
Зарег. полз.:1170
Register Логин Help
Welcome! This is your first visit.
Банк | Обменник | Биржа | Клуб | Инвестор | Игра | Форекс | Газета | Баннерная | Каталог | Магазин

Начало > А поговорить... > Стоит ли покупать пылесос Керхер?
Быстрый просмотр

Message 
details details   

from:  micojam at: 25.12.2023 19:30
subject: Стоит ли покупать пылесос Керхер?

Я совсем новичок в выборе пылесосов и нуждаюсь в вашей помощи. У меня большая квартира с разными типами поверхностей: ковры, паркет, плитка. Хочу пылесос, который справится со всем этим без проблем. Важно, чтобы он был не слишком шумным и легко чистился. Есть ли модели, которые подойдут для таких нужд? Может быть, что-то с насадками для разных поверхностей или с фильтрами для аллергиков?

details details   

from:  micojam at: 25.12.2023 19:30
subject: re:Стоит ли покупать пылесос Керхер?

Выбор пылесоса действительно может быть сложной задачей. Судя по вашим требованиям, вам стоит обратить внимание на модели с многоуровневой фильтрацией и разными насадками. Пылесосы с HEPA-фильтром отлично подойдут для аллергиков, а наличие турбощетки поможет эффективно очищать ковры. Обратите внимание на уровень шума, который указывается в характеристиках. Также рекомендую выбирать модель с легко снимаемым и моющимся контейнером для пыли.

details details   

from:  micojam at: 25.12.2023 19:30
subject: re:Стоит ли покупать пылесос Керхер?

Я посмотрел несколько моделей и заметил, что некоторые из них имеют функцию мокрой уборки. Стоит ли рассматривать такие варианты? И как насчет беспроводных моделей? Они удобны в использовании, но мне кажется, что у них может быть недостаточно мощности для глубокой уборки. Или я ошибаюсь? Хотелось бы понять, на что еще обратить внимание при выборе.

details details   

from:  micojam at: 25.12.2023 19:32
subject: re:Стоит ли покупать пылесос Керхер?