Домой.
Форумов:8
Тем:1022
Сооб.:6554
Зарег. полз.:1149
Register Логин Help
Welcome! This is your first visit.
Банк | Обменник | Биржа | Клуб | Инвестор | Игра | Форекс | Газета | Баннерная | Каталог | Магазин

Начало > List of messages posted by Пумяух**

Message 
details details   

from:  Пумяух** at: 05.03.2005 11:49
subject: Совместимы ли социализм и демократия?



МОЖНО ЛИ БЫТЬ ДЕМОКРАТОМ И КОММУНИСТОМ ОДНОВРЕМЕННО?


Демократия и социализм… А ведь когда-то эти два понятия не казались противоположными. При царе революционеры боролись за общество социальной справедливости и одновременно за свободу слова, печати, собраний, союзов, совести. И никто не считал это противоестественным. В 1985 году началась Перестройка. Перестройка чего? Да социализма! Демократический социализм, социализм с человеческим лицом (никто, правда, толком не знал, что это такое), демократическая платформа в КПСС… Народ ликовал. Наконец-то застой назван застоем, мерзавцы – мерзавцами! Наконец-то скажут правду и о Сталине, и о Брежневе. Наконец кончилось время лжи. Наконец-то будет построено то самое справедливое, счастливое общество, о котором нам столько говорили!
Однако шли годы. Перестройка продвигалась совсем не так, как хотелось.
Исправлять сложившееся положение оказалось гораздо сложнее, чем это виделось в 1985-м. У Горбачёва и его сподвижников не было ни опыта проведения такой работы, что естественно, ни, что гораздо хуже, чёткой программы. Горбачёв знал, что нужно менять, но не знал, как. Одно неверное решение следовало за другим. Пытаясь исправить ошибки, тут же громоздили новые, хуже прежних. Когда надо было действовать быстро и решительно – Горбачёв медлил и терялся, когда следовало быть осторожным – рубил с плеча, когда нужно было проявить гибкость - он был упрям и непреклонен, когда же надо было быть твёрдым – без боя сдавал позиции. В окружении президента шла борьба за власть. От непродуманных решений лихорадило экономику. Популярность Горбачёва падала Уже тогда, в середине 80-х, начались разговоры о том, что социализм и демократия есть две вещи несовместные. Причём разговоры эти начались с двух противоположных концов политического спектра. Это доказывали и ярые
сталинисты нин-андреевского типа, и супердемократы типа Новодворской. Доказывали долго, часто весьма аргументировано. Доказали. И люди мучаются от навязанного им выбора: демократия или социализм, свобода или хлеб?
Мы живём в истерическую эпоху. И коммунизм, и антикоммунизм у нас совершенно истерические. Споры о преимуществах и недостатках того или иного строя давно прекратились. Ругают друг друга, совершенно не слушая. Митинг из места, где можно попытаться кому-то что-то доказать, давно
превратился в место, где можно отвести душу, побыть среди своих.
Коммунисты ходят на коммунистические митинги, демократы – на антикоммунистические. Там они слушают себе подобных и ещё больше убеждаются в правильности сделанного выбора. И выбору своему люди преданы фанатично. Сама мысль, что представители противоположного лагеря хоть в чём-то могут быть правы, кажется кощунственной. Не важно, что говорится, важно, кто говорит. Неудобные факты отметаются. О них предпочитают не говорить, не думать. А того, кто затронет запретную тему, объявляют лжецами врагом, в глубине души зная, что он прав. Попробуйте на коммунистическом митинге заговорить о сталинских репрессиях! Попробуйте на митинге демократов заговорить о тяжёлом положении малоимущих!
А люди мечутся между теми и другими. А люди хотят жить нормально. А как это, нормально?
Нормально ли, если человек хочет, чтобы ему никто не мешал говорить то, что он хочет, встречаться и переписываться, с кем он хочет. Читать книги и смотреть фильмы, которые нравятся ему, а не чиновному дяде, критиковать, кого он сочтёт нужным, вплоть до самого верха, а то и самому выдвинуть свою кандидатуру на любой пост, и чтоб выборы были настоящие, с выбором, и чтобы не приходилось бояться, что за неосторожно сказанное слово его могут бросить за решётку? Желать этого вполне естественно. И не только желать, но и требовать и бороться за это.
А нормально ли, если человек желает, чтобы у него было жильё? Не дворец, не особняк, а обыкновенная, нормальная городская квартира или дом в деревне, и чтобы он знал, что никто никогда не сможет выселить его оттуда, и детей его, и внуков. И чтобы была работа: его дело – работать хорошо, а его просто обязаны обеспечить работой и зарплату выплатить в срок и полностью, и чтобы этой зарплаты хватало на жизнь. Чтобы цены были стабильны. Чтобы человек мог сказать семье: «Так, в марте делаем в квартире ремонт, а в августе покупаем новую кровать». Чтобы матери в роддомах не отказывались от детей, потому что их нечем кормить, чтобы студенты не падали в голодные обмороки, чтобы дети учились в школе, а не мыли чьи-то машины, чтобы старики могли жить на пенсию, а молодые знали, что если будут всю жизнь работать, то к старости они эту пенсию получат.
Чтобы на обед в каждом доме было мясо. И, главное, чтобы так было всегда.
Ну, разве это всё какие-то ненормальные, запредельные желания?
Итак, нормально желать и того и другого. Человек должен быть и свободен и сыт и уверен в завтрашнем дне. Но нам говорят, что совместить одно с другим невозможно. И это совершенно ненормально, дико, чудовищно, когда человека вынуждают отказаться от половины его нормальных естественных прав.
Коммунизм и демократию принято противопоставлять друг другу. На самом деле между коммунистической и демократической идеологиями общего гораздо больше, чем различий. И те, и другие мечтают об обществе, в котором всем будет хорошо. Только демократы акцентируют внимание на правах человека, а коммунисты на его социальной защищённости. Чего добиваются демократы (настоящие демократы)? Чтобы все люди были свободны и равноправны. Но умный демократ должен понимать, что если у человека не будет социальных гарантий, то, скорее всего, он рано или поздно попадёт в зависимость экономическую. Человек продаст свою свободу, чтобы прокормить себя и свою семью. Или умрёт с голоду. Не спасёт ни самая демократическая конституция, ни самый демократический парламент. Страшно, когда диктатор или его приспешник, или его солдатня насилуют женщину. Но намного ли лучше, когда в демократической стране хозяин принуждает работницу к половым отношениям с ним, шантажируя её увольнением? Ужасно, когда политических заключённых казнят в тюрьмах или когда они умирают от голода, болезней, побоев. А если в демократической стране человек умирает оттого, что нет денег на еду, на лечение, это что, уже никого не касается? Его-де никто не бьёт, никто ни к чему не принуждает! Он же свободен! Умереть с голода – его законное право?! Права и свободы – это очень важно, но это - не всё. Человеку ещё нужна социальная защита.
Коммунист (настоящий) в свою очередь должен понимать, что счастливое общество состоит из свободных людей, а обществе, где следят за каждым твоим шагом, где следят за каждым шагом любого члена общества, где за него определяют, что ему читать, какую музыку слушать, какие фильмы смотреть,
что любить и что ненавидеть, и где человека могут лишить всего, в том числе жизни за то, что он осмелился выразить недовольство по какому-то поводу или выразил радость, но не слишком рьяно, в таком обществе могут быть счастливы только дураки, которым, кроме как поесть и поспать, ничего
не надо, фанатики, отказывающиеся видеть очевидное, сам тиран и его холуи. Социальная защита – это очень важно, но это - не всё. Человеку ещё нужны права и свободы.
Настоящий коммунист должен уяснить также, что ни один враг не нанёс коммунистическому движению столько вреда, сколько Сталин. Если бы не он, возможно, то светлое будущее, о котором говорили революционеры, было бы нашим настоящим. Сталин опорочил само слово «коммунизм». У многих и многих это слово теперь ассоциируется не со справедливым, счастливым обществом, а с миллионами невинных жертв и грандиозной ложью. Настоящий коммунист должен не пытаться оправдать злодея, вопреки фактам, а решительно отмежеваться от него и его дел.
Таким образом, настоящий демократ является одновременно коммунистом, а настоящий коммунист – демократом.
Чем ещё плохи нынешние лжекоммунисты и лжедемократы, так это тем, что ради получения или сохранения власти они готовы идти и идут на сговор с национал-патриотами, проще говоря, с фашистами. Сотрудничество с ними КПРФ и «Трудовой России» ни для кого не секрет. Одни и те же распространители возле станций метро продают «Советскую Россию» и «Русский порядок». На одних и тех же митингах часто рядом красные и бело-жёлто-чёрные знамёна. Люди, называющие себя коммунистами, окончательно отказались от наиважнейшего коммунистического принципа – принципа пролетарского интернационализма. Поддержав антисемитские выступления Макашова, подписав запрос о заперте еврейских организаций, депутаты от КПРФ открыли миру своё истинное лицо. Или они считают, что на отношение к евреям принцип пролетарского интернационализма не распространяется? А Национал-Большевистская партия Лимонова? Одно название чего стоит! 9.05.2000. в Санкт-Петербурге состоялся парад ветеранов Великой Отечественной войны. Впереди шли герои, спасшие мир от коричневой чумы, а сзади – представители разных партий и движений, в т.ч. лимоновцы. 9 мая, в День Победы, по Невскому несли флаги, которым намеренно было придано сходство с флагами гитлеровской Германии. Какой позор!
Лидеры «демократов» на словах выступают против фашизма. Однако на деле, что было реально сделано для борьбы с ними за годы правления Ельцина и Путина? Фашисты свободно разгуливают по улицам в форме со свастикой, проводят сборища, выпускают газеты, малюют свастику на стенах, создают
военизированные формирования. А власть грозит им пальчиком. Уголовные дела, как правило, не открываются, а если нацисты и попадают в зал суда, то чаще всего суд оправдывает их или даёт смехотворные сроки, к тому же условно. А надо давить их всей мощью карательного аппарата.
Итак, ни «коммунистам», ни «демократам» верить нельзя. Ни те, ни другие не
способны наладить хотя бы просто сносную жизнь.
Значит: честным, думающим людям пора объединиться в новую политическую партию.
Кто с нами?
Пумяух
Экономист

http://www.tam.ru/lopata/

details details   

from:  Пумяух** at: 05.03.2005 13:11
subject: Я - бабник

Для меня в сексе главное - разнообразие.
Многие за это объявляют ненормальным.
А ведь постоянное стремление к разнообразию - это всего навсего особенность моей сексуальности. Мне нужно неограниченно много разных женщин. Это не дурацкое самоутверждение, как могут сказать некоторые, а единственный способ существования.
Ну, вот есть мужчины, которым нравятся только блондинки. Покажешь такому брюнетку. Пусть красивую как небо, милую как ангел, сексуальную как дьявол. Он на неё и смотреть не захочет. И бессмыслено пытаться убндить его в неправоте. Возбудить его может только блондинка и точка.
Некоторые любят только худеньких. Милая пампушка оставит такого человека равнодушным.
Есть и такие, что любят полненьких. Покажешь ему худенькую, стройненькую, он скажет: "Зачем мне эти кости?"
Некоторым только молоденьких подавай. А есть и герантофилы. Им только старушки нравятся.
Есть любители женского белья. Совершенно голая женщина не возбуждает их. Им обязательно нужно, чтобы на женщине были кружевные трусики и такой же лифчик. Кому-то просто необходимо, чтобы на женщине был воинский мундир.
Есть просто гомосексуалисты, которым вообще, для секса нужен некто их же пола.
Ничего не поделаешь. Это - их сексуальная особенность.
Следует отметить, что сексуальные особенности далеко не всегда безобидны. Существуют садисты, педофилы, зоофилы, некрофилы и т.д.
Моя же особенность, вроде, опасности ни для кого не представляет.
Мне нравятся блондинки, брюнетки, шатенки, рыжие, юные, зрелые, пожилые, тощие, толстые. И именно в том, что они разные я нахожу высшее наслаждение.
Какие мне нравятся груди, большие или маленькие? Разные! Я был бы несчастен, если бы у всех женщин были абсолютно одинаковые груди. В это-то вся прелесть: вчера - классическая грудь Венеры, сегодня - маленькие, крепенькие грудки, завтра - арбузы, послезавтра - просто соски на плоскости и - снова классическая форма.
Сегодня - юная девочка, завтра - дама далеко за 50.
Сегодня - дюймовочка, завтра - баскетболистка.
Сегодня - русская красавица с косой в руку, завтра - пылкая южанка, послезавтра - узкоглазая дочь востока.
2 - 3 ночи с одной женщиной для меня великолепно. Неделя - терпимо. Месяц - тяжело. Потом я уже вою на луну и бросаюсь на стену и мне нужно огромное усилие, чтобы возбудиться.
Дайте мне самую красивую, соблазнительную, умную, начитанную, добрую, даже любимую, но поставьте условие, что она будет для меня единственной - я откажусь.
И ничего тут не поделаешь. Ну, таков я! Смена поз или обстановки - как слону дробина. И от умницы-красавицы меня потянет на дуру-уродину. И вовсе не потому, что дуры и уродины нравятся мне больше, а исключительно потому, что она ДРУГАЯ.
Всё сказанное выше вовсе не означает, что каждая женщина мне нужна только на один раз. Наоборот, я стараюсь заводить отношения на всю жизнь. Просто любую женщину мне надо РАЗБАВЛЯТЬ.
Пусть все, читающие эти строки извинят меня за то, что я сравниваю секс с едой, но уж больно пример точный.
Всё сказанное выше вовсе не означает, что каждая женщина мне нужна только на один раз. Наоборот, я стараюсь заводить отношения на всю жизнь. Просто любую женщину мне надо РАЗБАВЛЯТЬ.
Пусть все, читающие эти строки извинят меня за то, что я сравниваю секс с едой, но уж больно пример точный. Что (из еды) вы любите больше всего? А вот теперь представьте себе, что это блюдо дают вам на первое, второе и третье на завтрак, обед и ужин. И так до конца дней. Представили?
Заставьте самого отпетого сладкоежку питаться шоколадными конфетами и только ими, к тому же одного сорта, скажем, "Мишка на севере". К концу дня он взвоет и попросит картошки с селёдкой. А поест солёненького, немного отдохнёт от сладкого и снова вернётся к "Мишке на севере". Он же сладконжка!
Так же и я, переспав с другой женщиной, снова и с радостью возвращаюсь к первой. И никогда своих женщин не бросаю.
Я не обманываю женщин. О своей особенности говорю сразу: "Прости, дорогая, но у меня были есть и будут другие женщины, кроме тебя" Те, кого это категорически не устраивает, просто не сходятся со мной. Бывали, правда, случаи, когда какая-нибудь женщина надеялась, что ей удастся меня перевоспитать. Каждый раз я испытывал жалость к несчастной, смешанную с досадой: "Я же тебе всё объяснил!!!" Ну, что тут поделаешь...
От своих подруг я верности тоже не требую. наоборот, меня обижает, когда какая-нибудь из них пытается хранить мне верность. Ведь этим она как бы намекает, что ждёт от меня того же.
Разве, если человек проведёт с кем-то ночь, он перестаёт быть собой? Умный останется умным, дурак - дураком, хороший человек - хорошим, мерзавец - мерзавцем. Тем более, не меняется отношение этого человека к кому-то третьему. Переспав с кем угодно, я не стану относиться по-другому Так почему же кого-то должно огорчать, что я - бабник? А ведь я - бабник честный. Никого не обманываю. Не обещаю жениться, не обещаю верность. И не требую верность. Ну, что в этом плохого? А верность это совсем другое, нежели спать только с одним человеком. Вот два примера : Однажды я заболел. Звонит моя старая подруга Зина. А меня, простите, рвёт. Я говорю: «Зиночка. Я сейчас плохо себя чувствую. Я перезвоню минут через 5». Перезваниваю через 5 минут – Зины уже нет. На ночь глядя поехала издалека меня спасать. Другой раз в Питере я поссорился с квартирной хозяйкой. На маклера денег нет. Вообще деньги на исходе. Стал обзванивать знакомых, не знает ли кто-нибудь кого-нибудь, кто сдавал бы комнату. Валя и говорит мне: – Знаешь, Димыч, живи-ка ты у меня. – Валечка! Ты же знаешь: там где я живу двери не закрываются. Всё время люди. Любовницы каждую ночь. Проходной двор, короче. – Конечно знаю! Ведь это – ты. – А сколько я тебе должен заплатить за комнату? – Конечно нисколько! И вот так у Вали я прожил более месяца. И гости ходили ко мне табунами. А Валя не то чтобы «терпела» их в своей квартире, она встречала их как своих гостей. Многие мои друзья-подружки до сих пор с ней дружат. А тепрь скажите: какое мне днло до того с кем спит Валя и с кем спит Зина. Они верны мне! Вот настоящая верность. Я знаю, что всегда могу положиться на них и на других моих жнещин, а они на меня. Я радуюсь любовным успехам моих подруг. Огорчаюсь неудачам. И они способны порадоваться моим успехам. Моя очень близкая подруга Света сказала однажды: – Вот, что я в тебе ценю. Ты можешь прийти ко мне и сказать: «Ой, Светка! Я вчера такую девчёнку трахнул, ну просто писк!», а через 5 минут: «Света, я тебя хочу». Её это во мне восхищает! А меня такой подход восхищает в ней. И ещё: мои женщины знают, что никогда (пока я жив, конечно) меня не потеряют. Никогда я не скажу: «Света (Валя, Оля, Зина, Люба, Рая, Наташа, Аня, Лера, Женя, Люда, Марина, Алина, Лена, Ядвига, Назира, Авиталь, Катя,Таня, Надя, Лида и т.д.), я полюбил другую и нам нужно расстаться. Потому что даже если я полюблю другую, это не может стать причиной того, что я оставлю старых подруг. Мои любовницы часто дружат между собой. По настоящему дружат, а не просто иногда разговаривают друг с другом. Встречаются и в моё отсутствие. На дни рождения друг к другу ходят. Приветы передают. Разве плохо? А групповой секс? Разве он доступен для ревнивцев? Бедные они! Со Светой (см. выше) меня познакомила её родная сестра. Просто порекомендовала ей меня как хорошего любовника. А раз мы занимались любовью вместе + Рая. Здорово! Конечно не все мои подружки способны на групповой секс. «Я до этого ещё не доросла». «Это не моё». Ну, нет так нет. Вдвоём тоже неплохо. Зато с теми, кто на это способен мы отрываемся на полную катушку. «Дима! Ну посмотри какая у нас Танечка есть! Трахни её скорей! А теперь – меня!» По моему, от таких слов покойник возбудится. Совершенно не понимаю, почему меня должно огорчать если у моей женщины есть ещё кто-то. Что происходит во время акта? Ну, вводит этот мужчина свой член в её влагалище. Ну делает сколько-то движений. Что от этого меняется? С физиологической точки зрения абсолютно ничего. Влагалище, как и другие части женщины остаются такими же, как и были до акта. Ни хуже ни лучше. Меняется ли что то в её отношении ко мне? Опыт показывает, что нет. Мои подруги остаются такими же милыми и славными, как и были. И ко мне относятся с той же нежностью. И в постели не менее страстны. Так нахвост мне нужна эта дурацкая верность?!
Но друг я верный. Вот, кстати, ещё одна причина, по которой я никогда не остановлюсь на одной женщине. ведь тогда мне придётся бросить остальных своих подружек, предать их. А на такое я не пойду никогда. Я очень, очень дорожу моими девочками и никогда ни на кого их не променяю.
Вот такая особенность у моей сексуальности. Всё же мне, для того, чтобы получить сексуальное удовлетворение не надо никого убивать или мучить. Неужто меня можно назвать извращенцем и поставить в один ряд с некрозоопедофилами?


All times are -2 GMT
Current time: 29.03.2024 09:53
There are 2 guests and 0 users currently online.

Бог коварен, но незлонамерен.
(Альберт Эйнштейн)
HTML posting not allowed, Smilies allowed, BB code posting allowed,

Powered by NooForum 3.3

| Контакт | Домой |